понедельник, 28 ноября 2011 г.

Сочинение-рассказ о сказочном человечке

Чиполлино.
Моего любимого героя зовут Чиполлино. Он из сказки Джанни Родари. Имя Чиполлино обозначает луковка. Он из большой луковой семьи. Его семья жила в деревянной лачуге.
По характеру Чиполлино добрый, веселый, неунывающий, справедливый, бесстрашный и храбрый.
Чиполлино помогает жителям своей страны освободиться от власти жестокого принца Лимона, злого сеньора Помидора и противных графинь Вишен. Чиполлино и его друзьям удается освободить из тюрьмы всех узников, разбить лимонное войско и выгнать принца Лимона вместе с его лимончиками из королевства, а замок графинь Вишен превратить во Дворец для детей.
Мне очень нравится Чиполлино, потому что он никогда не бросит друга в беде и всегда поможет нуждающимся.
Автор: Сацук Антон


Буратино.

Буратино был деревянным мальчишкой с головы до ног, с длинным носом в бумажной футболке и колпачке на голове.
Он был добрым, веселым, оптимистичным, но также не очень аккуратным.
У него были друзья: Пьеро и Мальвина.
Я отношусь к Буратино хорошо, потому что он добрый и веселый, и с ним происходят невероятные приключения.
Автор: Долганов Игорь

Винни-Пух и его друзья.

Жил-был Винни-Пух. Он был маленький, глупый и любознательный. Сочинял смешные песенки.
Винни-Пух любил много и вкусно поесть. Самое любимое блюдо - мед. А пчелы не давали ему лакомиться любимым блюдом.
Друзья Винни-Пуха: Пятачок, Кролик, Ослик, Сова. Пятачок хороший друг, фантазер, любит делать друзьям подарки. Кролик умный, воспитанный, тактичный. Ослик всегда печальный. Сова грамотная.
Я с Винни-Пухом познакомилась когда мне было 6 лет и он мне очень понравился. Мы вместе поем веселые песни. Сейчас я учусь в школе, поэтому встречаемся мы только на каникулах.
Автор: Денисова Ирина

Карлсон и Малыш.

В городе Стокгольме живет маленький, толстенький человечек с пропеллером на спине. Он умеет летать сам по себе. Зовут его Карлсон. Живет он в домике на крыше.
Карлсон любит играть с ребятами, выдумывать интересные истории, а иногда даже и пошалить. Там где появляется Карлсон всегда происходят необычайные приключения.
В один из ясных вечеров Карлсон познакомился с мальчиком.
- Как тебя зовут?-спросил Карлсон.
- Малыш.
- А меня зовут Карлсон. Привет, Малыш!
Автор: Лузан Вероника

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.