четверг, 3 мая 2012 г.

Родительский комитет

Едем в К-9 !!!
Поездка состоится 5 мая (суббота)! Желающим: сбор в 10.00 около школы, стоимость поездки 110 рублей, с собой взять "гостинцы" для животных. Подробную информацию о питомнике и о том, какие продукты принимаются найдите в блоге: сообщение за 6 марта "вэшки-вэшкам", ярлык питомник К-9.
 Одиночество и боль в глазах,
И холодный пол, в пустом подъезде!
 В лапах дрожь, наверно, это страх...
А вчера, с тобой гуляли вместе….
 Может,  был я в чём-то виноват?
Может, я чего-то и не понял?
 Только помню отчуждённый взгляд,
И ошейник, сорванный тобою!
Может, ты вернёшься и поймёшь,
Я тебя любил и очень верил!
 Ты себе другого не найдёшь,
Чтобы так же ждал тебя у двери!
Кто-то мне принёс вчерашний суп,
 Положил костей и пирожок…
 Я не знаю, может быть, я глуп,
Но не лезет в горло и кусок!
Солнце село, ночь беду пророчит,
 От тоски внутри какой-то ком!
Где-то громко музыка грохочет,
 Мне, напоминая о былом!
Запах твой мне не даёт покоя...
Голос твой мерещится в ночи..
Я хочу домой! Да что ж такое?!
 Хоть скули, хоть вой, а хоть кричи!
Слёзы покатились, как горошины,
Из души собачьей на порог…
Понял пёс, что значит слово - «брошенный» ...
 Только, вот за что?! Понять не смог!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.